01.03.2017 - Обновление главы - "Модули
Звездные войны: Галактика героев. Часть 2
Из неё видно, что за победу в крайне правым отрядом вы получите больше ранга за победу над ним, тем самым вы приблизитесь к месту, награда за которое будет больше, чем предыдущее. Если ваш ранг после проведения всех боёв в диапазоне 1001-2500, то вы получите 300 жетонов, если от 501-1000 то 400 и прочие, чтобы посмотреть, какой приз вас ожидает, нажмите внизу кнопку ПРИЗЫ и вы сами всё увидите. Количество боёв в день на арене ограничено, их всего 5 попыток.
Слева в верхнем углу вы можете видеть параметр МОЩЬ, это означает суммарный урон атаки всех ваших героев отряда. Если вы видите, что мощь отряда противника значительно больше вашего или вам не нравится сборка отряда противника, то смело жмите кнопку ОБНОВИТЬ и игра вам подберет другого случайного противника, может с ним вам повезет больше. Нажав, наконец-таки, кнопку БИТВА вы попадете на экран ВЫБОР ОТРЯДА: АРЕНА, там простыми касаниями по ячейкам с персонажами, вы можете заменить своих героев на более подходящих, как вы думаете, по тактике персонажей. И так, вперед к победе.
По итогам дня вы получите свою награду и промежуточную награду за теперь уже 2, а не 3, как ранее проведенных боя. Получив жетоны, сразу идите в магазин арены и с умом! тратьте их на осколки.
Да, ещё момент, важный на мой взгляд, бой на арене идёт на время!, 5 минут даётся вам на сражение, так что не отвлекайтесь, а то профукаете возможность выиграть. За проигрыш, кстати, у вас рейтинг не понизят, и это очень и очень здорово, ребятки, так что не пугайтесь проиграть.
Народ, немного поделюсь опытом, как не сливать некоторые бои на арене.
Обратите внимание, если в отряде противника есть Чубака, имперский Гвардеец, т.е. другими словами герои, которые провоцируют атаку, то в первую очередь бросьте всю атаку на него. Вторым кругом займитесь лекарями.
Также обратите внимание на следующих персонажей в отряде противника: Дарт Мол, Палпатин, Рэй, Биггс Дарклайтер, генерал Акбар, старайтесь выбивать их тоже в первую очередь. Т.е. мысль совета такова: ставьте в приоритет ту цель, которая наибольшим образом затруднит вам жизнь.
Ещё один лайфхак: не ходите на Ситхов без мастера Йоды в своём отряде, первым делом бафайте себя его стойкостью.
Секреты
Пару секретов я знаю, кому интересно пишите в личку в ВК, отвечу - да шучу я, вот он: когда вы участвуете в бою Галактической войны и чувствуете, что проигрываете бой, вот вот вас замочат, скидывайте игру. Владельцам iPad надо 2 раза кликнуть по кнопке и смахнуть приложение, владельцам Android что-то похожее. Затем снова войти в игру, чтобы она загружалась с заставкой, и снова идем в Галактические войны и мы видим, что тот бой который мы должны были слить не пройден! и у нас есть шанс пройти его заново. И так далее пока не пройдете.
Второй момент, который вы в принципе знаете, но игнорите его. Когда вы проходите бой по билету, т.е. в один клик, то вы за него получаете 10 очков союзника, это такие кругляши с изображением рукопожатия. Тогда как, пройдя этот же бой без жетона вы бы получили 20 очков, выбрав в начале боя союзника из вашего списка. Так что, если вы хотите действительно прокачаться немного побыстрее, то выбирайте второй путь. Кстати, если в том бое у вас очень легкий соперник, то вы его пройдете все равно быстро, имейте это ввиду. Адьёс.
Друзья, немного поговорим о читах/хаках. Игра тем и интересна, что вы добиваетесь в ней прогресса и получаете за это вознаграждение. Если вы поставите себе +100500 кристаллов и вкачаете себе всех героев сразу, то поверьте мне, играть вам станет не интересно уже через неделю и вы полностью забьёте на неё, так и не получив того самого удовольствия от игры. Так что, если есть желание позаморачиваться с игрой и её героями, то не ищите способы её взлома.
Еще момент, про сбои в игре. К примеру не можете войти в игру или же она вдруг вылетела (у меня такого еще не было), то разработчики это всё быстро фиксят и компенсируют затем в игре всякими вкусностями: кредитами, кристаллами, разными валютами или вообще осколками. Так что не переживайте о проблемах, а наберитесь терпения и предвкушайте компенсацию. Её дадут только один раз и только на следующий день при входе в игру. Удачи.
Модули (ввод в игру 12.07.2016) и последующий нерф их бонусов
Модули, это еще один этап прокачки героя, но более индивидуальный, как я понял. Теперь, при всех равных апах героя снаряжением, они (герои) будут отличаться параметрами, которыми наделены модули, вставленные в прошивку(карту). Более понятным языком: вот допустим берём два совершенно одинаковых героя по уровню и одинаковым абсолютно уровнем по снаряжению. Но, у первого героя вкачено здоровье модулями, а у второго защита - вот вам и разница. Это, конечно, огромный плюс, это даст хоть какое то разнообразие в прокачке героев и сведет игру с рельс.
Известно следующее: в поставках модулей, есть лоты, которые можно купить за обычные кредиты - покупайте их осторожно, потому как они очень дорогие. Скорее всего, увеличение награды в Галактической войне увеличили из-за введения модулей, однозначно, экономика таких игр самый важный момент после геймплея. И конечно, появились битвы за модули, битвы обычные, как и все остальные, только вместо 3-х волн соперников теперь их 5, участие стоит энергии Кантины - очень плохо ибо её и так не хватает особо на битвы и самой Кантины, дэк тут её и сюда еще потребовали, а её дополнительная покупка за кристаллы в 2 раза дороже, чем обычная энергия. Это огромный минус нововведения.
Бонусы за набор. Набор модулей одного типа (обозначенные одним символом!) вставленный в карту даёт дополнительный бонус. Количество модулей определяющий тот или иной набор можно увидеть у каждого героя через окно Управление, в котором вы увидите внизу под картой фразу Бонусы за набор, жмите и смотрите, какое количество модулей определяет набор. Кстати, понерфили показатели от бонуса пар модулей: было 15% здоровья от максимального набора, сейчас только 5% - вот так и живем, только дали плюху, тут же её отобрали, нет слов - в этом весь EA. Ацтой.
Пример: набор из двух модулей Здоровье даёт в итоге 2.5%(понерфили 10%) бонус к здоровью, а если модули вкачены до 15 максимального уровня, то 5%(понерфили 15%) прибавку к здоровью. Тогда если вы вставите все модули на Здоровье, то тогда получается их 3 пары (всего 6 штук модулей) и получается, что мы можем максимально вкачать дополнительно 3х5% здоровья бонусом. Посмотрите ниже приведенный скрин, я обвел разными цветами пары, которые дают бонусы.
В чём же еще прикол модулей. Рассмотрим на примере модуля на Здоровье. У каждого модуля имеются Основные и Дополнительные характеристики. Странно, но у модуля Здоровье основной характеристикой может быть и Защита, а дополнительные характеристики появляются и увеличиваются по мере прокачивания модуля. Смотрите выделенные красным цветом параметры и всё поймёте.
Так что смотрите внимательнее свои модули и грамотно комбинируйте их в прошивке.
Какие модули кому ставить? - главный вопрос всех времен, и варианта всего два:
Так, ну что, расскажу вам про точки на модулях и их начальный цвет? Окай. Всё кроется в начальном обозначении модуля. Разберём на примере MkII-C: II означает уровень модуля и это количество точек, максимальное значение его VII, этот уровень говорит нам о том, что его основные и дополнительные характеристики выше, чем у I, понятно, что самые высокие начальные характеристики будут у модуля MkVII. Понятно. Буква C соотносится с его начальным цветом - синим, всего 5 цветов: Е - белый, D - зелёный, С - синий, В - фиолетовый и А - оранжевый. Что это говорит нам, а то сколько сразу у вас открыто уже дополнительных характеристик. У белых модулей Е доп. характеристики не открыты и будут открываться только по мере его прокачивания за кредиты до 15 уровня, когда он станет уже оранжевым. У модулей D одна доп. характеристика уже известна, у С 2 допы, у В - 3 допы, у А открыты все 4, больше их не бывает. Прокачивается, и так уже понятно, только его цвет, а уровень увы нет. Сколько выпало точек столько и будет, может в дальнейших обновлениях мы и увидим такую возможность, почему бы и нет?
Еще момент про Испытания за модули, пройдя категорию 3 любого испытания вы повысите шанс того, что в магазине Поставки модулей будет присутствовать модуль более высоко уровня.
первый - это еще более усилить сильную сторону героя и,
второй - это усилить слабую сторону героя. В чём смысл? - а в том чтобы подтянуть к примеру ХП или атаку героя, к примеру, у Дарт Мола большой урон, но мало ХП, так вот, выберите для себя, что вам по душе, или качаете ему ХП (защиту или броню), чтобы он жил немного дольше или же качаете ему атаку (крит или критический урон). Если герой танк, то у него изначально будет много ХП, к примеру Дарт Вейдер, качните ему атаку или сделайте его еще более стойким танком, качнув ему еще ХП. Вот такая тактика.
Сборка отряда на Йоду
Друзья, нам всем, конечно же, хочется выбить Йоду, да поскорее. Первых четыре категории я прошел не моргнув и глазом теми джедаями, которые у меня были к тому времени. Это Ит Кот, Луминара, Консул, Рыцарь и Осока. И вот когда очередь дошла до пятой категории я понял, что делать мне нечего таким отрядом. Сделать следующее необходимо для результата: Има-Ган Ди и Квай-Гон Джина качать должен ты. Не заполучить иначе Йоду так. Собрав отряд с лидером Има-Ган Ди, Луминарой, Квай-Гон Джинном, Осокой подаваном и Ит Котом с косичкой, то ситуацию ты в руки свои возьмешь быстро. Да прибудет с тобой сила.
Союзники
В меню "Союзники" вы можете управлять их количеством, отправлять запрос по коду союзника и удалять их из своего списка.
В этой теме я хочу рассказать, что хочется увидеть в игре в её будущих обновлениях.
И так у нас нововведение, достаточно большое и вкусное, особенно зайдёт тем игрокам, которые уже подзабили на игру. В чём суть? - в том, что вводится новый класс героев, а точнее Кораблей, которые связаны с их пилотами. Пилотами же выступают некоторые герои и им соответственно присущ какой-то Корабль. Так же появились персонажи с пометкой - Командир флота. Это соответственно Адмирал Акбар, Гранд-мофф Таркин и Мейс Винду. Они управляют звездными крейсерами, которые также участвуют в боях кораблей, но выступают исключительно в роли поддержки, т.е. им нельзя наносить урон. В чём я вижу плюсы, теперь вам будут доступны эти командиры, их осколки вам практически подарят за 10 минут обучения. Плюс еще подарят осколки некоторых пилотов, а владельцам Яблочных устройств подарят Веджа.
Это прежде всего:
1. Возможность продавать лишнее снаряжение.
2. Сражаться с настоящим живым противником, а не роботом арены. Т.е. какой-никакой, но мультиплеер.
3. Сражаться командами до 5 игроков, тоже мультиплеер.
4. Сделать возможность поддержки одного аккаунта как на iOS так и на Android.
5. Возможность обмениваться осколками
6. Таки наладить через игру связь с техподдержкой, сейчас такого нет
Про корабли (ввод в игру 20.11.2016)
Сами бои на кораблях вводят меня в ступор и мне вообще не нравятся, играю исключительно один бой для выполнения ежедневного задания - всё, делать там особо нечего. Механика боя НЕ предсказуема, вас может вынести отряд 3-х звездночныйх кораблей, хотя у вас 5 звезд. И количество их ходов будет просто зашкаливать! Как у них так получается - понятия не имею. В топку их все.
Корабли отряда Феникс появились, хотяяя...